Анкетирования по оценке доступности реализации дополнительных общеобразовательных программ и удовлетворенности качеством их предоставления

Аналитическая справка по итогам анкетирования

Мониторинг удовлетворенности родителей психолого-педагогическими услугами, предоставляемыми государственными и муниципальными образовательными организациями. Срок проведения с 21 февраля по 15 декабря 2022 года

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

  1. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям осуществляется через систему контентной фильтрации (СКФ), которая   исключает доступ к информации, запрещенной для распространения среди детей и подростков. Федеральный список экстремистских материалов.
  2. На основании Постановления Правительства Самарской области от 05.05.2015 № 236 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, на территории Самарской области на 2014-2015 годы» (далее — План мероприятий), скорректированы и разработаны следующие документы:
  1. Правила использования сети Интернет в ГБОУ ООШ № 23 г.о.Чапаевска
  2. Положение об общественном совете ГБОУ ООШ № 23 г.о.Чапаевска по регламентации доступа к информации в сети Интернет
  3. Инструкция для работников ГБОУ ООШ № 23 г.о.Чапаевска и членов общественного совета  о порядке действий при осуществлении контроля за использованием обучающимися сети Интернет
  4. Инструкция для работника, ответственного за обеспечение информационной безопасности ГБОУ ООШ № 23 г.о.Чапаевска
  5. Классификатор информации, распространение которой запрещено либо ограничено в образовательных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации
  6. Дополнительные положения в должностную инструкцию учителя информатики
 
Электронный журнал АСУ РСО – комплексная программная информационная система — электронный журнал и дневник. Логин и пароль для входа в систему предоставит классный руководитель. Вход в АСУ РСО можно осуществить по ссылке: