Конкурс экологических буклетов
Конкурс экологических буклетов проводился в рамках Дня экологических знаний (15 апреля), с целью популяризации экологически сознательного поведения и формирования навыков рационального природопользования учащихся ГБОУ ООШ №23.
По итогам конкурса и проведения оценки работ учащихся, было принято решение признать победителями следующие работы:
Поздравляем победителей конкурса!
Благодарим всех за участие
I место | |||
Ким Софья | 1 класс | Кураева Олеся | 9 класс |
Щербаков Тимофей | 2 класс | Щербаков Владислав | 5 класс |
Ким Тимофей | 3 класс | ||
II место | |||
Сарамзин Максим | 1 класс | Славкина Диана | 6 класс |
Медведева Мария | 4 класс | Зейналов Иван | 9 класс |
Глинский Александр | 4 класс | ||
III место | |||
Каштанов Владимир | 1 класс | Красина Дарья | 5 класс |
Леонов Владимир | 1 класс | Каштанова Елена | 9 класс |
Свиридова Милана | 4 класс | Беседин Сергей | 9 класс |
Положение о Конкурсе экологических буклетов
Конкурс экологических буклетов проводится в рамках Дня экологических знаний (15 апреля), с целью популяризации экологически сознательного поведения и формирования навыков рационального природопользования у учащихся ГБОУ ООШ №23.
1.Задачи конкурса:
- обобщить и конкретизировать знания об экологических проблемах,
- воспитывать у учащихся бережного отношения к окружающей среде,
- развивать умение самостоятельно работать с различными источниками информации, аргументировать свое мнение,
- развивать чувство причастности к решению экологических проблем в России.
2. Условия Конкурса.
- Буклеты разрабатываются индивидуально или малой группой авторов (до 3 человек);
- Работы фотографируются и отправляются классному руководителю.
3. Сроки проведения Конкурса.
Конкурс проводится с 21 апреля по 30 апреля 2020 года.
Подведение итогов – 31 апреля.
4. Форма представления конкурсных работ
- Буклет представляет собой сложенный втрое лист бумаги.
- На каждой работе должны быть указаны: номинация, Ф. И. автора, класс.
5. Номинации Конкурса
На Конкурс представляются работы по одной из тематических номинаций:
- Проблема воды и рационального использования водных ресурсов
- Проблема энергопотребления. Энергосбережение. Альтернативные источники энергии.
- Проблема мусора. Проблема отходов. Раздельный сбор мусора.
- Проблема лесов. Охрана природы
- Свободная тема
По итогам Конкурса в каждой номинации определяются лучшие работы составом жюри.
6. Основные критерии оценки конкурсных материалов.
- Буклеты представляют собой информационно-просветительский материал малой формы.
- Буклет должен быть написан доступным и понятным языком, содержание материала отражать понимание авторами заявленной проблематики и целевой аудитории.
Буклет будет оцениваться по следующим критериям:
- Эстетическое оформление работы (адекватность сочетания цветов и размеров в оформлении буклета).
- Логическое построение информации
- Соответствие иллюстраций выбранной теме.
- Доходчивость, доступность, эмоциональная нагрузка представленного материала.
- Отсутствие грамматических, стилистических и пунктуационных ошибок.
7. Подведение итогов конкурса.
По итогам Конкурса в каждой номинации определяются три лучших работы, авторы которых награждаются дипломами.